СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Стать первым выбором клиента в сегменте рынка MILKFRESH.
ЦЕННОСТИ
Деятельность компании базируется на ценностях:
. Выполнение взятых обязательств
. Компетентность
. Надёжность
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Мы поставили перед собой высокую цель - стать лидирующим дистрибьютором в сегменте MILKFRESH. Это важная задача, для выполнения которой потребуется время. Мы стараемся каждый день совершенствовать свою деятельность, чтобы быть лучше, чем мы были вчера. Наше стремление быть впереди реализуется в четырёх ключевых преимуществах:
1. Ориентация на потребителя
Мы предлагаем продукт с наилучшим соотношением цена - качество, ориентируясь на удовлетворение потребностей нашего клиента
2. Корпоративная социальная ответственность
Мы платим налоги и бережно относимся к окружающей среде и своим сотрудникам. За результаты своей деятельности мы ответственны перед городом, в котором работаем: его властями, жителями, сотрудниками компании, деловыми партнёрами
3. Рост охвата рынка
Мы стремимся расширять свою деятельность за счёт увеличения своей доли на рынке, а так же расширения спектра предоставляемых услуг
4. Компетентность
Мы постоянно поддерживаем контакт с другими компаниями, и обмениваемся опытом
Наш персонал проходит обучение для наилучшего удовлетворения потребностей клиентов